16
April
2019
Добро пожаловать!
Мы приветствуем Вас на нашем сайте, который создан для общения, обмена информацией и просто для хорошего настроения!
Сегодня систему дошкольного образования следует рассматривать в качестве одного из факторов укрепления и сохранения здоровья детей. Уровень дошкольного образования является одним из главных образовательных ресурсов, не уступающих последующим уровням образования. Являясь основой образования, оно стоит у истоков развития интеллекта ребенка и, следовательно, интеллектуального будущего нашего общества.
В связи с изменениями социально-экономических условий появились новые ориентиры развития системы дошкольного образования: удовлетворение потребности населения в новых формах дошкольного образования; повышение ответственности дошкольных учреждений за качество образовательной работы в условиях финансово-экономической самостоятельности и свободы выбора образовательных программ. Являясь обязательным компонентом образования, дошкольное образование во многом определяет его результативность, особенно в части обеспечения воспитания подрастающего поколения, привития ему нравственных устоев, формирования основополагающих качеств личности (мышление, память, внимание, воображение, речь), адаптации к дальнейшей учебе в школе и т.д. Поэтому содержание программ дошкольного образования и воспитания должно быть предельно выверенным и соответствовать целям и задачам образования.
Таким образом, основной целью работы является – реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия, которые удовлетворяют потребности актуального, ближайшего и перспективного развития дошкольника, развития его творческих способностей на основе амплификации предметной основы конкретных видов деятельности, для полноценного физического и психического развития детей как основы их успешного обучения в школе.